Как мы захватили выдачу

Концентрация обратных ссылок со всей глубокой структуры сайта помогла надежно вывести в ТОП1 наиболее конверсионные "горячие" запросы

Для лучшей навигации сделали большое меню "гамбургер": пользоваться сайтом стало удобнее, улучшились поведенческие факторы (особо важно для ранжироваания в Яндексе).

Семантическое ядро аккуратно распределили по всем страницам сайта с учетом их частотности. Не забыли и информационные тематические запросы.

Большую часто траффика дали все-таки горячие запросы с Яндекса. Тематический трафик сыграл второстепенную роль.

Благодаря широкой рекламной кампании витальные бредовые запросы вошли в ТОП-3 по трафику.
Часть I: сайт-конструктор мобильных приложений
Часть II: контекстная реклама для AppCafe
Права на публикацию проекта: маркетинговое агентство полного цикла KOKOSOV в Кемерово